Осень в деревне.

В нашей деревне Фёдоровке, начался сезон дождей. Недолго думаю, мы затопили печь.


В печи я готовлю всё: кашу, щи, пиццу, пироги с яблоками и овощное рагу. Теперь я самая настоящая "Хозяюшка" !




Готовлю я для вегетарианцев и мясоедов , поэтому у нас всегда большое разнообразие блюд))

Русский чугунок, очень тяжёлый! Я научилась его ставить в печь с помощью ухвата))

Моя овощная вкуснятина

Илья, говорит что из печки еда намного вкуснее, чем  обычно.



Печь у нас большая, самая настоящая русская печь. На лежанке спят мои кошки, сын играет в игрушки и наблюдает за мной, как я по хозяйству справляюсь.
В саду у нас красота, розы, яблоки, и поля, поля...

Моя любимая роза)))


Урожай у нас огромный!



Яблоньки

Облепихи уже нет... 

По утрам такая красота.... Утро туманное, утро седое..

Хоста - это наше семейное любимое растение)))

Виноград обвивает нашу любимую беседку, где мы любим сидеть и любоваться русскими просторами.

Просторы.


Друзья любят приезжать к нам в гости, пить чай с вкусной пиццей.
А как же хорошо рисовать на природе.... 



Комментарии

Популярные сообщения