Всё вперемежку.

Прошлая неделя вышла не из лёгких. Свалилась с ангиной и пролежала в кровати всё это время. Мои ученицы написали мне рецепты, как лечиться от ангина. Я как послушный больной всё чётко выполняла.


Пишу все рецепты:
1. Горячей водой залить лимон (предварительно порезанный на дольки) добавить мёд и настоять, затем пить как можно чаще.
2. Полоскание: На стакан горячей воды пол чайной ложки соли, пол чайной ложки соды, 2 капли йода. Каждый час стараться полоскать рот.
3. Полоскание шалфеем, смазывание горла внутри масленым хлорофиллиптом.
4. Тёплое молоко с чайной ложкой сливочного масла, пить на ночь.
5. Ангин -Хель таблетки  гомеопатический препарат.
Вот так, я восстановила голос, который у меня пропал на второй же день, температура ушла на 5 день, а сейчас я поправляю своё здоровье фруктами))
За небольшое время накопилось несколько набросков, хочу поделиться с вами. И спросить, а что вы делаете, когда болеете?






Комментарии

Популярные сообщения