Как нарисовать пейзаж в смешанной технике?

Долгое время, мои уроки могли видеть только те люди, которые встречались со мной во Владимире.  Я решила поменять это обстоятельство. Долго боролась со страхом и сомнениями, но всё закончилось хорошо.
Так получилось, что мы переехали жить сейчас за город, аж 20 км ))) Живём в прекрасном доме в деревне Фёдоровке. К нам часто приезжают друзья и близкие. Я очень люблю устраивать обеды на природе в кругу родных. Готовлю в печке (об этом ещё напишу),вкусные щи и пироги. Все  в восторге!
В один прекрасный день, я сняла свой урок, прямо в нашем саду под яблонями. Мне помогал мой сын и кошка Дуся, о которой я уже много писала. Смотрите моё видео, ставьте лайки и  подписывайтесь на мой канал! Пишите комментарии, что понравилось в видео. Мне очень интересно ваше мнение. Я выкладываю первую часть моего мастер-класса)



Огромное спасибо моим друзьям и учителям, за поддержку и помощь!!!!

Комментарии

Популярные сообщения