Как нарисовать яблоки за 30 минут?

Вчера, у себя в деревне, я общалась с родными и близкими мне людьми. Я не удержалась и похвалилась своим новым этюдом.









Конечно, все похвалили меня, чему я была очень рада)) Но сказали, что за 30 минут написать такой этюд обычному человеку невозможно!
Я задумалась. Как же так! Я же точно знаю, что это реально.
Как, скажите вы? Давайте разберёмся.
Смотрите, вначале надо заготовить холс, желательно не большой, как у меня 30х40 см. Затем купить краски акриловые, мастихин и пасту, для пастозного нанесения мазков.
Писать такой этюд, надо обязательно в хорошем настроении и желательно в одиночестве, Сконцентрируйтесь на своём настроении.
Конечно, яблоки перед собой надо положить,  например на стол или на стул, как сделала это я.


 Если у вас нет яблок, скачайте в интернете фотографию, которая вам больше понравиться. И начинайте! Смелее, не думайте о том, что получиться, думайте о красоте этих яблок.  Старайтесь подобрать цвет и не забывайте о пасте, её смешивают с краской.
Для примера, смотрите мой маленький ролик: "Как нарисовать яблоки за 30 минут?"


  Пишите комментарии, отвечу на все вопросы.

Вам понравился мой этюд с яблоками?
Его можно купить на ЯМ в моём  магазине , жмите на ссылку и переходите на страницу продажи моих картин.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо Ольга! Они действительно очень сочные и очень вкусные)) А как яблоки пахнут!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения