Процесс, важнее результата?



Света, пришла ко мне в мастерскую, когда за окном было серо и уныло. Её глаза блестели и она тихим голосом спросила, могу ли я её по фотографировать. Она хотела увидеть свой портрет в образе Холли Голайтли из фильма "Завтрак у Тиффани". 


Больше двух часов, Света позировала мне терпеливо. Хотя условия у меня были не лучшие)) Маленькое помещение, плохое освещение и очень жарко. Но нам обеим это было не помехой.


Получились совсем иные фотографии, чем мы ожидали. Но это было уже не важно, т.к. мы были довольны и счастливы!





Света совершенно не умела держать мундштук, как оказалось, она не курит . После долгих проб у нас получилось создать иллюзию.   



Я писала уже о Свете, мы давно уже дружим и нежно любим друг друга)) Обязательно покажу вам ещё несколько наших проб в следующий раз.



Комментарии

Популярные сообщения