К основному контенту

Как создаются елочные игрушки из пластики?

История о моих клоунах началась с заказа. Мне позвонил постоянный клиент  и попросил сделать что-нибудь интересное для шефа на день Рождение. Поставил он, мне лишь одно условие, надо сделать клоуна.
Придя в мастерскую, я   стала рисовать эскизы, но увы, образ не получался .  Дома,  пожаловалась мужу, что не могу придумать клоуна, работа стоит и интерес медленно испаряется.  В итоге автором первых эскизов клоунов стал мой муж Илья.



 Работа закипела.  
Опишу в двух словах, как появляется елочная игрушка по нашему рецепту. Сама фигурка лепится из пластики. 


 После обжига, мы раскрашиваем фигурки акриловыми красками.  И декорируем по эскизу. 


Первых  клоунов, мы создавали, обращаясь к своей фантазии и вспоминая размытые образы из детства. Честно говоря, первое время,  тема  клоунов казалась достаточно посредственной, но это заблуждение ушло, когда мы стали изучать  материал про цирковую культуру.


Сегодня, мы делаем клоунов  даже,  когда нам их никто не заказывает.  На создание одной из полюбившейся нам коллекции нас вдохновили фотографии клоунов начала ХХ века.


   Их образы показались нам совершенно уникальными , и  мы сделали целую коллекцию по мотивам старинных фотографий, смотрите наш ролик.

Теперь в двух словах о процессе изготовления елочных игрушек, как  мы делаем их. Конечно, один из определяющих моментов это материал,  из которого  лепится «тельце» клоуна.


 Сегодня существует много материалов для лепки, мы пользуемся пластикой. Каждый из этих материалов зачастую обладает своими индивидуальными качествами и при работе с ними нужна небольшая привычка.



Это я пишу к тому, чтобы вы не расстраивались, если впервые минуты работы, выбранный вами материал покажется капризным. В конечном итоге, вы потратите немного времени, чтобы приноровиться к  нему. 
 Когда мы лепим  наши елочные игрушки из пластики, то используем много инструментов и приспособлений, дополняем  слепленную фигуру деталями из других материалов, которые выдержат в последствие термообработку, нужную пластике. 




Конечно у каждого автора свои предпочтения в выборе материала и инструментов.




Роспись любой фигурки  не требует каких-то сверхъестественных художественных навыков. Наша практика показала, что этот тип работы с краской, может освоить, совершенно любой человек. В декоративной росписи вам важно научиться сочетать цвета  и освоить базовые навыки работы с краской и кистями. В остальном вам потребуется усидчивость и внимательность.







Желаем вам творческих успехов, в создании своей собственной коллекции елочных игрушек!
Наших клоунов вы можете купить у нас в магазине  на Ярмарке Мастеров


Популярные сообщения из этого блога

Как нарисовать мимику человека?

Недавно снимали с Ильёй мастер класс на тему: "Как рисовать мимику человека?" Получилось очень забавно. Итак, если вы не знаете, как рисовать разные выражения лица, то вам стоит дочитать и досмотреть всё до конца.


Линогравюра . Осенний букет.

Я давно хотела напечатать новую серию линогравюр. У меня получилось только этим летом. Если вам не понятно, что такое линогравюра, то я поясню))
Линогравюра- гравюра на линолеуме. Вы берёте резцы, наносите рисунок на лист линолеума и вырезаете. Изображение получается в зеркальном отражении,  если вы хотите написать текст, то писать его надо задом наперёд.
Чем  мне нравится линогравюра, нарисовал, вырезал и печатай пока не надоест. Моя гравюра не большая 15х10 см. Печатаю я всегда на разных листах и каждый раз получается разное настроение. Работа  уже  есть в моём  магазине



PS.  Да, забыла в скором времени напишу, как оформлять гравюру и где её лучше хранить))

Рисуем на заборе красивые цветы.

Наш забор, был очень скучным, а порой вгонял меня в тоску))  Я решила нарисовать цветы, чтобы стало по уютнее во дворе.

Рисовали вместе с Мишей, в работе мы использовали наш любимый акрил.

Для нас это стало общим проектом и Миша порой вносил свои коррективы.

Постепенно во дворе становилось веселее и уютнее. Я стала наводить порядок вокруг, а Миша занимался своими мальчишескими делами возле меня.

 В этом видео вы можете посмотреть , как мы рисуем. А если загляните ко мне на канал, то там есть ещё пару сюжетов.



Когда приезжают наши родственники и друзья, всем нравится фотографироваться на фоне наших цветов, как видите выходит очень красиво!