Настольная игра: "Отряд" для детей от 5 лет и старше.


  Зима прошла не заметно. Праздники, морозы, простуды и немного работы. Всё улетело, а скорее просвистело мимо меня. Помню, прогулки с мужем и сыном, помню новый проект для видео-уроков, помню голоса друзей по телефону))). Кажется, всё далеко и не со мной.
Это итоги моего года. Самое главное, что я дождалась весны. Солнечной и тёплой весны! Ура, ура!
  Итак, что у меня нового. Первое, мы наконец - то перестали болеть с сыном)) Мой Мишенька, ходит в бассейн и у него не плохо получается. Илья,и придумал новую интересную игру (в которую, даже мне, было интересно поиграть). Отсюда поподробнее.

Наши художники: Ярослав, Ариша, Лёша, Митя, Глеб.

    Спустя два трудных зимних месяца, Илья представил мне свою настольную игру -"Отряд".
Он вручил мне четыре листа А4, это была, черно-белая распечатка героев, правила игры и непонятная (для меня ) таблица. Предложил мне, сесть вечерком , разукрасить героев - мужичков, склеить их, а затем поиграть вместе. Ну,.. я конечно согласилась, ради интереса, не более.
Ярослав - трудяшка))


  И тут процесс пошёл! Я увлеклась. Пока, я подбирала цвета для штанишек и рубах, мужички мне стали, как родные. После их полной сборки, я каждому дала имя и выставила на поле боя. На подготовку ушло около часа, мы ещё пили чай с вкусняшками. Игра, мне понравилась, сражение было эпическое!  Время пролетело мгновенно.

Своих мужичков мы клеили на второй лист бумаги для того, чтобы они могли стаять на поле самостоятельно.


Я предложила Илье,провести  презентацию игры у себя в мастерской, с нашими учениками . Всех собрали в воскресенье и провели игру. Ребята играли три часа!!! Многие не хотели уходить, просили родителей задержаться.  Мы раздарили всем эту игру, и теперь думаем сделать новый проект!!


Глеб, очень серьёзно подошёл к вопросу оформления костюмов.
Его герои , получились очень интересные! 






Ярослав, больше всех разукрасил мужичков. А ему всего 5 лет!













Митя и Ярослав 


Игра началась!





Комментарии

Популярные сообщения