К основному контенту

Я влюбилась!

         Так как я сейчас делаю работы в смешанной технике,стараюсь собрать по больше материала для вдохновения  интересуюсь всем, что есть на эту тему. Вдруг натыкаюсь на этот ролик и восторгу моему нет предела!! Посмотрите как интересно, что можно придумать)) Получаются шикарные декоративные вещи)) загляните  на страничку этой милой художницы.
Конечно там используется силиконовая пластина, но её можно заменить на обыкновенный желатин)) Да, да! И печатайте сколько вам влезет)) Главное, набрать по-больше текстур разных..Всем удачи!!

Популярные сообщения из этого блога

Как нарисовать мимику человека?

Недавно снимали с Ильёй мастер класс на тему: "Как рисовать мимику человека?" Получилось очень забавно. Итак, если вы не знаете, как рисовать разные выражения лица, то вам стоит дочитать и досмотреть всё до конца.


Рисуем на заборе красивые цветы.

Наш забор, был очень скучным, а порой вгонял меня в тоску))  Я решила нарисовать цветы, чтобы стало по уютнее во дворе.

Рисовали вместе с Мишей, в работе мы использовали наш любимый акрил.

Для нас это стало общим проектом и Миша порой вносил свои коррективы.

Постепенно во дворе становилось веселее и уютнее. Я стала наводить порядок вокруг, а Миша занимался своими мальчишескими делами возле меня.

 В этом видео вы можете посмотреть , как мы рисуем. А если загляните ко мне на канал, то там есть ещё пару сюжетов.



Когда приезжают наши родственники и друзья, всем нравится фотографироваться на фоне наших цветов, как видите выходит очень красиво!


Чайник вина.

Я люблю группу "Аукцион", слушать могу бесконечно, особо альбом "Чайник вина". Как только нарисовала эту работу, сразу вспомнила строчки из песни:
"Эй, слуга, завари-ка мне чайник вина, Скоро ночь и проходит уже.
Эй, слуга, завари-ка мне чайник вина, Скоро ночь и проходит уже."

Идея такого натюрморта свалилась не с небес на меня. Я увидела работы немецкой художницы Герды Липски. Мне понравилось её идея с фактурой и решила попробовать сделать что-то свое. Оказалось, что очень увлекательно и кое-где трудновато)) В чём трудность? Дело в том, что нужен навык в работе с акрилом и точно рассчитать время на каждую операцию. Иначе не получится определённая лёгкость.

Скажу вам честно, "бытовой натюрморт" меня всегда как то пугал, я совершенно не понимала, как передать прелесть чайников и бутылок. Смотрела у других художников и с горечью говорила себе: "Анька, тебе ещё далеко!"


Но последнее время, я поняла, что так проживу всю свою жизнь и ничего н…