Ура! У меня новая ученица!

Расскажу вам, о моей новой ученице. Мы только начали вместе рисовать, но каких успехов достигли уже!

Художница.



Люда, милейший человек, очень творческая и решительная. Каждый урок с Людой это открытие! На монотипию я её просто подсадила. (Про эту технику печати , я уже рассказывала). За один урок она нарисовала четыре варианта из головы на заданные темы. Цвета выбирала то же она. Мне так понравилось, как она работает, что я расщедрилась и подарила ей хорошую бумагу для печати)))



монотипия, акрил

монотипия,акрил

монотипия, акрил.



Комментарии

  1. О, да!!
    Я была на курсе арт-терапии.
    Мы с Аней работали над состоянием моей души и психики. Она помогла мне избавиться от страхов и проблем. Раньше я никогдааа не рисовала. Я не умела обращаться с кистью и красками. Аня вдохнула новую жизнь в меня. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А еще спасибо за подарки: набор кистей, дорогущую бумагу и медведя Федора.
    tvorhestvo-fani.blogspot.ru/2013/09/teddy.html
    Он такой классный!!!! И еще я бы скупила половину мастерской Ани.
    Панно бабочки-чудо из чудес. Монотипия. А игрушки к новому году? Это целая страна чудиков. У каждого своя жизнь, история рождения. Они все эксклюзивны. Нет ни одного одинакового. Это прекрасный подарок к НГ и Рождеству для близких, дорогих людей.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения