Вы умеете печатать? О монотипии.

 -Вы пробовали печатать дома? Нет?
  Это же так интересно!





   Последнее время я провожу уроки по монотипии.  Мне нравится, что получается у детей и у взрослых)) Сколько радости у человека, что смог нарисовать такую красоту и напечатать на листе.
Что такое монотипия? Это вид печатной графики. Техника эстампа монотипией заключается в нанесение красок, на идеально ровную и гладкую  поверхность печатной формы с последующим печатанием, полученный  оттиск на бумаге всегда единственный и  неповторимый!!
 Иногда, я то же сажусь за стол и рисую. Вот и в этот раз я села за стол и в голове вертелась мысль: "Сделаю своего Тедди мишку!" И напечатала шесть неповторимых медведей.











Мои монотипии можно купить у меня в магазине, выберите удобный способ оплаты и подтвердите покупку. После получения оплаты, я вышлю вам работу в течении 24 часов.
Торопитесь, их осталось всего пять штук!!

Комментарии

Популярные сообщения