Мастер - класс по декорированию тарелки: Мак на зелёном фоне.



Что нам потребуется:


Тарелка, салфетка, клей МЦ, ножницы, поталь, мордан  водно-акриловый, акриловые краски:POLIKOLOR 148, золото богатое, POLIKOLOR298 вердаччио, POLIKOLOR256 основной красный маджента, POLIKOLOR220 красный яркий, краска для создания жемчужин «PERLEN-PEN Metallic», золото,MAIMERI, объёмная паста Волуме.


Ход работы:

       Прежде всего, обезжириваем всю поверхность стеклянной тарелки спиртом или просто тщательно моем тарелку, обычным мылом.
     Из салфетки вырезаем изображение. Я выбрала мак. Берём фрагмент салфетки и раскладываем,так как вам хочется на тарелке.



    У меня получился распустившийся мак (центральный) в сопровождении двух бутонов.   
    Затем я аккуратно наклеила изображение на тарелку.


     Лично, мне нравиться клеить на МЦ (метил-целлюлозу), если интересно, то напишу более подробно об этом чудо клее. Можно клеить на ПВА, на декупажный клей,  кому, как нравится. Даём клею высохнуть.



    Золотым контуром  обводим абрис цветов (краска для создания жемчужин) наносим по краям тарелки окантовку из точек. Таким образом, обыграем форму. 


     Следующий этап очень интересный, я перевернула оборот, и кистью нанесла клей для потали, но  мне не хотелось закрывать всю поверхность, и я решила, что фон сделаю  живым и более глубоким. 


     Как только высох клей, я взяла тонкие листы потали (серебро) и наклеила, очень аккуратно.  Оставила сушиться тарелку на 30 минут.





 Пока тарелка сохла, я приготовила акриловую  краску и небольшой кусок полиэтилена, конечно же, не забыла и палитру приготовить. Куском целлофана, я  как бы краску промакивала на тарелке. Нанесённой слой  краски оставила просушиться. Эту процедуру повторяла ещё три раза. 


После того как тарелка просохла, я нанесла заключительный слой краски тёмно-зелёного цвета. И оставила сушиться тарелку на 1 час.


Перевернув тарелку, я занялась  лицевой частью. На палитре развела красный колёр и соединила с объёмной пастой. Тщательно перемешала и нанесла на центральный цветок. На бутоны положила немного пасты.





 И тарелка  готова!



Комментарии

Популярные сообщения