Мастер-класс по декорированию жестяной банки.

Мастер-класс по декорированию жестяной банки.
Я написала этот мастер-класс, когда вышла на работу, после рождения сына . 
 У меня осталось множество  жестяных банок, которые я не выбросила, а оставила  «про запас».  Они мне пригодились в моей мастерской. В банках, я храню, кисти, карандаши, разные порошки и пигменты.  Хочу поделиться с вами моим опытом по декорированию жестяной банки.


Что нам понадобиться:
Bulls Eye 1-2-3 универсальный грунт для внутренних и наружных работ.
Акриловые краски Polikolor
Лак глянцевый
Льняная ткань, холст.
Салфетка


Ход работы:


 Ошкуриваем жестяную банку.  Обезжириваем поверхность  с помощью  спирта и ватки.  



 Наносим грунт в два слоя, давая каждому тщательно высохнуть. 




  
 Наносим зеленый колер на всю поверхность жестяной банки. 






Заклеиваем нижний бортик бумажным скотчем.


 Наносим тёмный колер, зелёного цвета, с помощью губки, методом тампонирования.




То же самое проделываем с верхним бортиком. Вот что  получится.


Пока банка сохнет. Вырезаем  понравившейся мотив из салфетки.  Затем берём льняную ткань и вырезаем квадрат размером 10х10см. Салфетку кладём на поверхность ткани и аккуратно приклеиваем.  После полного высыхания, края ткани ворсим.







 Краска на банке высохла, подбираем подходящий оттенок краски (я выбрала насыщенный оранжевый) и рисуем листочки по светлому тону. На окантовке банки рисуем вертикальные прямые на расстоянии 2,5 см.



По верхнему и нижнему канту рисуем горизонтальную прямую (по всему диаметру банки). 
Рисуем, с помощью кисти и белил, прямую, между оранжевыми полосками, на верхнем и нижнем канте.






 Наклеиваем ткань с изображением на банку.


 С оборотной стороны банки с помощью тонкой кисти рисуем произвольной линией дерево с ветками. Верхний и нижний кант обводим пастелью.


 Получается вот такая симпатичная баночка. 


Комментарии

Популярные сообщения