К основному контенту

Мои Зайки.

У меня дома живут Зайки. Я покупала их в разное время, с разным настроением. Теперь я понимаю, что у меня уже маленькая коллекция заек! Взяла компанию зайцев и увезла в деревню, вот что у нас получилось.





Знакомьтесь!
Это зайка от Наташи, я её очень люблю! Наташа, мне подарила  эту чудную зайчиху давным - давно))). Я помню свою радость, когда  я раздевала зайку, снова одевала, поправляла беретку,  перевязывала шарфик множество раз, рассматривала кружево на платье,  тискала тапочки.
 
Моя кошка Машка общается с Заей.









Когда я была беременная, то заказала себе зайку из Питера, от замечательного мастера Анны.
Аня мне прислала не только мою путешественницу зайку, но и подарок для будущего сына. Знакомьтесь!

Зая, для моего сына.

Миша, его очень любит, вид у нас затисканный. 


Совсем не давно, я ездила на встречу с сокурсниками-мастерами из Школы Заработка Рукоделием. Мы хорошо пообщались и при обмене подарками, я получила зайку от Тани!  Таня рассказала, что ей, помогала её дочка. Мне было так  приятно это слышать, я очень  люблю детское творчество!  Вот Зайка,знакомьтесь.
















Вернусь снова в прошлое)) В одной художественной галереи, я выставляла свои работы, там я увидела зайца от "Норштейна".  
Заяц и Лиса.
Нет, Юрий Борисович, не шьёт зайцев, но у него есть фильм о зайке, где его жена Франческа Альфредовна Ярбусова (гениальная художница!!) нарисовала чудесного зайку.
Так вот я купила этого зайца, автор которого Любовь Болдырева.

Заяц.Скоро осень. 2009г. Иваново







Вот такие красавчики и красавицы живут у меня)) Я скоро новыми зайчиками похвалюсь , как фотосессию сделаю. 

весёлая компания!



    

Популярные сообщения из этого блога

Как нарисовать мимику человека?

Недавно снимали с Ильёй мастер класс на тему: "Как рисовать мимику человека?" Получилось очень забавно. Итак, если вы не знаете, как рисовать разные выражения лица, то вам стоит дочитать и досмотреть всё до конца.


Линогравюра . Осенний букет.

Я давно хотела напечатать новую серию линогравюр. У меня получилось только этим летом. Если вам не понятно, что такое линогравюра, то я поясню))
Линогравюра- гравюра на линолеуме. Вы берёте резцы, наносите рисунок на лист линолеума и вырезаете. Изображение получается в зеркальном отражении,  если вы хотите написать текст, то писать его надо задом наперёд.
Чем  мне нравится линогравюра, нарисовал, вырезал и печатай пока не надоест. Моя гравюра не большая 15х10 см. Печатаю я всегда на разных листах и каждый раз получается разное настроение. Работа  уже  есть в моём  магазине



PS.  Да, забыла в скором времени напишу, как оформлять гравюру и где её лучше хранить))

Рисуем на заборе красивые цветы.

Наш забор, был очень скучным, а порой вгонял меня в тоску))  Я решила нарисовать цветы, чтобы стало по уютнее во дворе.

Рисовали вместе с Мишей, в работе мы использовали наш любимый акрил.

Для нас это стало общим проектом и Миша порой вносил свои коррективы.

Постепенно во дворе становилось веселее и уютнее. Я стала наводить порядок вокруг, а Миша занимался своими мальчишескими делами возле меня.

 В этом видео вы можете посмотреть , как мы рисуем. А если загляните ко мне на канал, то там есть ещё пару сюжетов.



Когда приезжают наши родственники и друзья, всем нравится фотографироваться на фоне наших цветов, как видите выходит очень красиво!