Мои Зайки.

У меня дома живут Зайки. Я покупала их в разное время, с разным настроением. Теперь я понимаю, что у меня уже маленькая коллекция заек! Взяла компанию зайцев и увезла в деревню, вот что у нас получилось.





Знакомьтесь!
Это зайка от Наташи, я её очень люблю! Наташа, мне подарила  эту чудную зайчиху давным - давно))). Я помню свою радость, когда  я раздевала зайку, снова одевала, поправляла беретку,  перевязывала шарфик множество раз, рассматривала кружево на платье,  тискала тапочки.
 
Моя кошка Машка общается с Заей.









Когда я была беременная, то заказала себе зайку из Питера, от замечательного мастера Анны.
Аня мне прислала не только мою путешественницу зайку, но и подарок для будущего сына. Знакомьтесь!

Зая, для моего сына.

Миша, его очень любит, вид у нас затисканный. 


Совсем не давно, я ездила на встречу с сокурсниками-мастерами из Школы Заработка Рукоделием. Мы хорошо пообщались и при обмене подарками, я получила зайку от Тани!  Таня рассказала, что ей, помогала её дочка. Мне было так  приятно это слышать, я очень  люблю детское творчество!  Вот Зайка,знакомьтесь.
















Вернусь снова в прошлое)) В одной художественной галереи, я выставляла свои работы, там я увидела зайца от "Норштейна".  
Заяц и Лиса.
Нет, Юрий Борисович, не шьёт зайцев, но у него есть фильм о зайке, где его жена Франческа Альфредовна Ярбусова (гениальная художница!!) нарисовала чудесного зайку.
Так вот я купила этого зайца, автор которого Любовь Болдырева.

Заяц.Скоро осень. 2009г. Иваново







Вот такие красавчики и красавицы живут у меня)) Я скоро новыми зайчиками похвалюсь , как фотосессию сделаю. 

весёлая компания!



    

Комментарии

  1. Аня, как здорово они все вместе в одной такой компании..Им наверно весело когда дом засыпает...
    Лиза приедет покажу ей такую трогательную историю.

    ОтветитьУдалить
  2. О, да им весело)))) Мои Зайки, очень довольны тем, что я их отвезла в деревню. Воздух, зелень и много солнца!
    Лизе особое спасибо от меня, она молодец, такой хороший зайка получился.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения