Джентльмен из Одессы

Эту работу я делала на заказ. Я редко беру заказы, но тут решилась. Мой хороший друг, написал, что он хочет подарить своему шефу клоуна (коллекционер). Я думала, думала и попросила своего любимого мужа нарисовать мне красивый эскиз. Илья подумал, подумал, нарисовал. Когда я увидела "Жентльмена из Одессы" влюбилась сразу.
Работа шла тяжело, был январь на дворе. Болел сынишка, болела я. Работа откладывалась часто. Пришла весна, а у меня только макет из пластилина был готов. 


Я думала из какого материала лучше сделать этого красавчика. Шерсть, как материал для лепки куклы узнала и попробовала в начале осени, на мастер-классах у хорошего мастера Марины Чирковой.
Я рискнула и сваляла вот такого жентльмена.  Рост 25 см. Часы, пряжка, зажимы подтяжек, чемодан сделаны Ильёй. Коробку я сама обклеила))









Комментарии

Популярные сообщения