Посмотрите какое чудо!

 Можно, я снова похвалюсь? Ну, не могу я молчать! Понимаете, весна, тепло долгожданное, травка, солнце и радость в моей мастерской. Я и все, все, кто приходит ко мне учиться, словно проснулись от спячки. День ото дня, ученицы мои становятся всё краше: глаза горят, улыбки, смех, бурные разговоры, точно весна !  Я начала курс живописи, и не ожидала такого результата. Мы стараемся за 2-3 часа написать копию или свой сюжет, методом: "а-ля прима" (живопись по сырому написанная в один сеанс). Трудновато, но посмотрите, что получается. 

Копия.  Писала работу: Оля.



Букет. Работа Наташи Абаляевой.

Дождь. Работа Ирины Мешковой.

Море. Работа Ирины Мешковой.

Копия. Писала работу: Ирина Мешкова.

Море. Писала работу: Наталья.

Копия. Писала работу: Наталья.

Пейзаж. Работа Наташи Абаляевой.

Копия. Писала работу Таня.


Комментарии

  1. Потрясающие работы!!! Я очень хочу так же !!

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро и ты Люд, будешь так копировать))

    ОтветитьУдалить
  3. Работа началась с выбора картины для копирования. Я выбрала картину К. Моне "Маковое поле близ Живерни". Меня привлекло в ней ярко красные маки, которые словно дорога устремились к центру картины.
    Определены цвета, нанесены линии картины и работа закипела. Мазок за мазком и картина стала оживать. Сначала было сложно, внимание рассеивалось, чувства переполняли, но под чутким руководством Анны и её рекомендаций всё получилось! Радость, огромное удовольствие получено в результате работы. Восхищение родных и близких. Всё это наполняет уверенностью и желанием повторить.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташ! Думаю , следующую копию ты сделаешь самостоятельно и порадуешь меня))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения