Ёлочная игрушка. Чудик Робин.


Робин из Чудландии. Всегда на страже справедливости и порядка. Вместе с друзьями живёт в дремучей листве. Нашего героя придумывала не долго. Он сам руководил процессом создания. Крылья придумала сама, так что, считайте моя авторская методика! В моём проекте участвует ещё пару замечательных людей. Не могу не упомянуть обо всех. Во-первых: Илья, он расписывает одежду для чудиков, вдохновляет меня на создание новых персонажей. Во-вторых: Елена_ Мурыська, она помогает мне сочинять истории о Чудиках, прекрасно редактирует все мои тексты! А ещё появился замечательный человек Ира, которая переводит наши тексты на английский (ибо, я не знаю этого великого языка). Спасибо вам хорошие мои!!!!




 Вот такой с крыльями, красавчик!
PS Если вам захочется купить этого героя, заходите  ко  мне в магазин.
http://www.livemaster.ru/hudlandya







Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения