Подарок для близких.


Сердце кавалера. Эта идея пришла спонтанно. 


 Конечно, приятно получать подарки, но какое мучение придумывать, что же подарить. Не знаю как вам, а для меня всегда мучение. У меня постоянно не хватает времени для магазинов (хождения по ним), постоянно не хватает денег на что-то очень дорогое, но мне всегда хочется приятно удивить человека, которому я ищу подарок. Один мудрый человек, мне сказал, что ему не важно за какую сумму был приобретен подарок, ему важно внимание дарителя. Я нашла для себя выход!Я ищу подарок  на сайтах, что-то ручное, тёплое и доброе. А теперь и сама решила делать не большие сувениры для продажи.


Это сердце приятно подарить, как на день рождение, так и на день влюблённых, так же можно подарить пару кавалера и даму на свадьбу. А как приятно  украшать Рождественскую ёлку такими игрушками.   Сердце, я лепила  из папье - маше, оно полое внутри и очень лёгкое, иногда я заполняю его гранулятом, от чего сердце гремит, как погремушка))) Лица леплю из пластики, крылья придумываю разные, а вот оформление цветом это работа моего драгоценного мужа. Илья помогает мне в этом деле, он шикарно расписывает сердца. Признаюсь честно, я пробовала у меня не получилось достичь его мастерства.  



Комментарии

Популярные сообщения