Ёлочная игрушка . Чудик. Король Луи Пушистый.


Сегодня решила познакомить вас с королём! Его Величество - Луи Пушистый! Любимый король Чудиков. Всегда весёлый, добрый малый. Каждый чудик знает Луи, к нему можно прилететь в любое время суток. Выпить чуфе с мягким пончиком, рассказать о своей жизни. Он не станет жалеть, нет, он скажет в нужный момент доброе слово, расскажет лучшую сказку по этому случаю, рассмешит и успокоит любого.
Лепила его конечно я, Илья расписывал костюм. Мы долго думали каким должен быть король чудиков. Спорили. Я говорила о одних цветах, Илья о других. После долгих раздумий, Илья взял Луи и на одном дыхании расписал. И в точку попал. Я была в восторге! Крылья я сделала, конечно из клея, мне нравится техника. 
Надеюсь, что наш Луи вам понравится.







Комментарии

Популярные сообщения