Воскресенье



Воскресенье. Я дома, Миша спит, Дуся на окне следит за птичками, Маша с Ильёй тусуются на кухне. Наконец-то можно честно и спокойно писать. Почему честно? Элементарно! Я выполнила материнский долг и долг хозяйки очага. Все довольны, ужин и обед почти готовы)) Курица на плите сама принимает горячие ванны. Итак, подводим итоги этой недели. Я умница, ибо слово"молодец" относится к мужчинам.
1. Я начала исправляться, стараюсь меньше обижаться. Моя любимая психолог Ира откопала у меня  в голове кучу заноз. Поговорили мы с ней и решили, вытаскивать их. Ира поставила мне срок до 4 апреля избавиться от 80% моих  обид. Ха-ха! Она верит, что у меня всё получится. Я же крайне сомневаюсь, но стараюсь.
2. Я наконец-то закончила шить и оформлять медведя -эльфа. И покажу всем, всем, всем! А может и продам в скором времени)) .
3. Я закончила лепить эскиз к моей новой работе: "Джентльмен из Одессы" . Скоро похвалюсь готовой работой.
4. Я всю неделю работала в мастерской и не заболела!! Это прогресс! Мы с Мишаней, в этом году гриппуем частенько и ездить в мастерскую не всегда удается.
5. Я убралась в мастерской! (в одной из комнат) Это прогресс!
6. Слепила пару Чудиков и нарисовала пару эскизов. Это то же хорошо.
А вот теперь перейдем к минусам этой недели:
1.Сломалась электрическая духовка (вешалка!)
2.Не хочу гладить бельё (достало!)
3. Не нашла электрика, следовательно света в прихожке снова не будет (мрак!).
4. Не провела мастер-класс (лень!)
5. Не занималась йогой (висла в интернете)

Итог: Я умница! Плохого меньше, чем хорошего.

Комментарии

Популярные сообщения