Вы не были на конференции Арт-Вечера?

Сразу вам скажу, бегом на встречу Арт-Вечера, она продлиться до 30 сентября!!!! Вы послушаете интересных мастеров, уведите их уровень работ , посмотрите мастер-класс и получите бесплатно подарок за подписку.


Так получилось, что я выступала в день открытия конференции. Встречу начала сама Гузель Костына, прекрасная  женщина, мастер своего дела.  Гузель, приглашала всех сшить, вместе с ней слоника,  я сама  захотела такого малыша создать.  Она говорила много о материалах, технике и показывала работы своих учеников. Посмотрите, вам понравиться!!
 Я выступала сразу после хвалебных слов Сергея и Гузели. Они меня так растрогали, что я чуть не расплакалась . Я стала жутко сентиметальной! Собравшись с духом, я рассказала о себе, о своих учениках любимых. Какие работы получаются у учеников в начале их обучения, какие страхи и сомнения грызут нас всех. А ещё... смотрите моё выступление вот здесь. Вам  понравиться обещаю)) Там же вы увидите моё предложение присоединиться к курсу рисования для начинающих. Тема моего курса контурный рисунок. Мы будем вместе рисовать натюрморт из груш, так же нарисуем цветы - мягкой пастелью! А ещё.. смотрите сами)) Пишите мне комментарии, я отвечу всем с радостью!!!!




PS. Я совсем забыла!!!! Выкладываю вторую часть моего бесплатного видео-урока. Смотрите, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.