Как я попала в Школу Заработка Рукоделием .



Я отучилась в школе заработка рукоделием! Ура! Поздравьте меня, дорогие мои))


Вы не слышали о такой школе? Сейчас расскажу.











Гузель, замечательный человек! Автор мишек Тедди , в прошлом врач, мама и педагог! Я была приятно удивлена, когда узнала, что в Сибири у Гузель отучилось по курсам (очно),  около 300 авторов! Я не говорю уж о том, что заочно почти в два раза больше учеников было))


Сергей,, Интернет - предприниматель, коуч и бизнес - тренер, Мастер НЛП . Просто, ЧЕЛОВЕК с большой буквы!  Популярный спикер на он-лайн конференциях. В 2013 году на вебинарах Сергея прошли обучение более 5000 рукодельниц.


Вы можете почитать о этих замечательных людях вот здесь у Натальи Костиковой. Наталья, прекрасный мастер, а главное, она трудяшка и замечательный бизнес-Мастер.
Загляните на страницу Гузель , она пишет о себе, о своих мишках, о своих поездках , да просто о жизни. Сразу видно, что человек, любит жить и радоваться каждой минуте. Я люблю посещать страницы интересных людей, я читаю их слова, думаю о своей жизни и делаю выводы)) иногда просто приятно посмотреть фотографии и улыбнуться от красоты.
Теперь о школе. В школу я попала вторым набором. На первый  набор, я не попала узнала поздновато,  очень расстроилась и стала искать, варианты, как попасть в школу. Попасть в школу, оказалось очень просто, я накопила денежку, заплатила и меня зачислили на курсы. Я прыгала от радости)) помню Сергея замучила благодарственными письмами))
Училась я летом, уроки шли легко от того что было всё интересно. Не думайте, что мы ничего не делали! Я так много не писала с того времени, как закончила институтик. В школе хорошая система, слушаешь урок, делаешь домашку, проверяют, если хорошо, то пропускают к следующему уроку, если не очень, переделываешь, снова на проверку, а затем к уроку новому.  У меня проснулся здоровый азарт и я весело проходила уроки, пока не перешла на блок “Фотографии”.



Я училась фотографировать сама, потом училась в институте по фото и я была уверена, что мне нечего делать на уроках Веры Аникиной.


Ха-ха! Вера, деликатная и тактичная женщина, меня приятно удивила. Мне понравилось проходить её уроки, т.к. она помогла мне подтянуть мои слабые стороны. Какие? Я не была сторонницей фотошопа и старалась обходиться без него. Но увидев , свои фотографии после обработки, решила изменить своё мнение. Мне стали делать комплименты, что мои работы выглядят просто замечательно! И в этом мне помогла Вера)) Спасибо большое!
Что я могу сказать, сейчас, когда закончила обучение.
Первое это то, что я познакомилась с огромным количеством замечательных мастеров. Мы общались, встречались и помогали друг другу. Второе, я поняла для себя, что дисциплина это самое важное в жизни! Как ты относишься к своему времени и на что его тратишь, чем занимаешься в рабочее время? Чего можно достичь, если придерживаться расписания.
Сергей, умеет объяснить маркетинг доступно и просто. Не скажу, что мне было легко в этой теме, но Сергей ловко подключил меня в игру, по ходу которой, я поняла, что надо хорошенько выучить правила игры и смело шагать в бой))
Конечно, надо будет много работать, но согласитесь, как приятно и радостно делать то, что ты любишь всей своей душой!
А ещё во время учёбы в ШЗР, я поняла, что не умею правильно распределять свои силы. Надо рассчитывать свои возможности. У меня всегда так, я сделаю это, потом то, и так….. пока не упаду от усталости. Сейчас мне эта схема не понраву, я плохо восстанавливаюсь, моё  здоровье зависит от моих нагрузок. Я решила всё поправить и стараюсь распределить свои силы так, чтобы не было сбоев.
Вы скажите, всё слишком хорошо, что я пишу хвалебную оду Сергею и Гузели.
Да, вы правы!
Я действительно, пишу слова восторга и похвалы. Мне приятно было учится в школе,слушать лекции, общаться с мастерами, делится опытом.

Я счастлива, что разрешила себе зарабатывать рукоделием!