Как влюбиться в натюрморт?
Давайте, поговорим сегодня о натюрморте. Так что же такое натюрморт?
Натюрморт - (фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.
- И что?- скажете вы. Как это объяснить детям то? ☺Давайте, разбираться.
Я начинаю сразу же с показа нидерландских картин с цветочными натюрмортами или типа "сервированные столы" и "завтраки".
Когда мы полностью всё рассмотрим и обговорим каждую деталь, только после этого мы пробуем скопировать натюрморт.
Рисовали ребята гуашью. Я покупаю большие банки гуаши и учу почти с первых дней, всех учеников, как правильно организовать своё рабочее место.
По-началу это трудно, я не тороплю никого, у каждого свой темп привыкания и понимания.
Зато потом, ребята не отвлекаются на подготовку, а больше времени уделяют рисованию.
Во время работы, я часто спрашиваю и повторяю, что лежит на столе. Иногда дети увлекаются просто техникой наложения краски и забывают, где они и что делают))
При постоянном повторе и обращении их внимания на натюрморт, результаты получаются замечательными.
Каждый выбирает сам, чем он хочет работать; мастихином, кистью или пальцами.
Конечно, все инструменты для ребят не в новинку, ибо они уже пробовали всё.
Натюрморт - (фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.
- И что?- скажете вы. Как это объяснить детям то? ☺Давайте, разбираться.
Я начинаю сразу же с показа нидерландских картин с цветочными натюрмортами или типа "сервированные столы" и "завтраки".
Когда мы полностью всё рассмотрим и обговорим каждую деталь, только после этого мы пробуем скопировать натюрморт.
Вот так в мастерской мы рассматриваем картины. Натюрморт Сезанна, великолепен для нашего урока.
Рисовали ребята гуашью. Я покупаю большие банки гуаши и учу почти с первых дней, всех учеников, как правильно организовать своё рабочее место.
По-началу это трудно, я не тороплю никого, у каждого свой темп привыкания и понимания.
Зато потом, ребята не отвлекаются на подготовку, а больше времени уделяют рисованию.
Во время работы, я часто спрашиваю и повторяю, что лежит на столе. Иногда дети увлекаются просто техникой наложения краски и забывают, где они и что делают))
При постоянном повторе и обращении их внимания на натюрморт, результаты получаются замечательными.
Каждый выбирает сам, чем он хочет работать; мастихином, кистью или пальцами.
Конечно, все инструменты для ребят не в новинку, ибо они уже пробовали всё.
Результат, я покажу в следующем посте, так что загляните в следующий раз ))
Так же я расскажу, как с помощью пластилина закрепить свои знания о натюрморте.
До скорого!
Комментарии
Отправить комментарий